WWW.DISUS.RU

БЕСПЛАТНАЯ НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 

Авторефераты диссертаций - Педагогика. Cпециальность 13.00.00

[101-200]
Pages:     | 1 || 3 | 4 |   ...   | 16 |
Педагогика - Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук

    Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00.

  1. «Педагогические условия формирования медиакомпетентности будущих библиотечно-информационных специалистов»
  2. «Оценка эффективн о сти довузовск ой подг о товк и аби туриентов в системе школа - университет»
  3. «Педагогический потенциал медиаобразования как фактора становления гражданского общества»
  4. «Организация процесса обучения в вузе средствами драматизации»
  5. «Организационно – педагогические условия образовательного партнерства учреждений общего и дополнительного образования детей»
  6. «Формирование готовности студентов педагогического вуза к научно-исследовательской деятельности средствами проблемного обучения»
  7. «Обучение студентов 3 курса языкового вуза пониманию политического дискурса (на примере немецкоязычных текстов теленовостей)»
  8. «Формирование речевой творч е ской деятельности дошкольников и младших школьников средствами искусс т ва (на материале живописи, музыки и литер а туры)»
  9. «Программно-целевой подход к формированию профессионального мастерства личности в условиях непрерывного социально-культурного образования»
  10. «Формирование готовности курсантов института федеральной службы исполнения наказаний к пр о филактической работе с несовершеннолетними пр а вонарушителями»
  11. «Формирование информационной компетентности учителя в региональной системе дополнительного профессионального образования»
  12. «Формирование медиакультуры старшеклассников (на материале кинопрессы)»
  13. «Методика развития речевых умений в процессе их комбинации на интерактивной лекции (английский язык, языковой вуз)»
  14. «Теоретико-методологические основы образов а тельной системы нового поколения»
  15. «Оптими з а ция физических нагрузок на основе индивидуальной диагностики адаптивного состо я ния у занимающихся физической куль т урой и спортом ( с п рименением компьютерных технол о гий)»
  16. «Педагогическая система формирования языковой культуры специалистов в условиях непрерывного образования»
  17. «Взаимовлияние педагогической и детской культуры в современном отечественном образовании»
  18. «Организационно – педагогические условия образовательного партнерства учреждений общего и дополнительного образования детей»
  19. «Формирование эвристических приемов у уч а щихся в процессе обучения решению задач векторным методом»
  20. «Совершенствование содержания и методики обучения изобразительно му искусств у в начальной национальной школе обско - угорских н а родов»
  21. «Развитие познавательной активности учащихся с применением акмеологического подхода»
  22. «Обеспечение качества непрерывного педагогического образования в великобритании (вторая половина хх в.)»
  23. «Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в системе школа – колледж»
  24. «Обеспечение качества непрерывного педагогического образования в великобритании (вторая половина хх в.)»
  25. «Воспитание и образованиеребенка всовременнойроссийской семье»
  26. «В художественномвоспитании детей»
  27. «Дополнительное экономическое образование студентов вуза (методология, теория, практика)»
  28. «Концепция формирования культуры лингвосамообразования при обучении иностранному языку в высшей школе»
  29. «Этнохудожественное воспитание учащихся в условиях сельского социума»
  30. «Совершенствование предсоревновательной подготовки борцов вольного стиля – ветеранов спорта»
  31. «Социальное воспитание учащихся в учреждениях дополнительного образования детей»
  32. «Культурно-диалогическое развитие дошкольников в билингвальном образовательном пространстве»
  33. «Культурно-диалогическое развитие дошкольников в билингвальном образовательном пространстве»
  34. «Диверсификация досугового общения: методология, теория, технологии»
  35. «Конструирование здоровьесберегающего процесса обучения в современной начальной школе»
  36. «Совершенствование учебно-тренировочного процесса и соревновательной деятельности борцов посредством комплексной методики оптимизации психических состояний»
  37. «Дидактическая концепция самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов в интернет-среде»
  38. «М одель контекстного обучения будущих учителей мат е матики в процессе их методической подготовки»
  39. «Научно-образовательный потенциал художественной педагогики фрг»
  40. «Теоретико-методологические основы деятельности учреждений культуры и образования в развитии толерантного сознания молодежи многонационального региона»
  41. «Совершенствование содержания и методики обучения изобразительно му искусств у в начальной национальной школе обско - угорских н а родов»
  42. «Комплексный подход к информатизации образовательного процесса в начальной школе»
  43. «Формирование основ музыкальной культуры умственно отсталых школьников в системе специального образования»
  44. «Подготовка будущего учителя к работе с учащимися в условиях инклюзивного образования»
  45. «Формирование готовности учителя начальных классов к личностно-ориентированной контрольно-оценочной деятельности в системе повышения квалификации»
  46. «Формирование иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции студентов»
  47. «Формирование правовой культуры педагогов дошкольного образования»
  48. «Мониторинг учебных достижений младших школьников как средство повышения качества начального образования»
  49. «Мультимедийные проекты как средство повышения квалификации педагогов»
  50. «Актуализация ключевых компетенций педагогов профильного обучения общеобразовательной школы»
  51. «Профессиологические основы педагогического образования»
  52. «Предупреждение внутриязыкового смешивания орфограмм в процессе изучения русской орфографии в средних общеобразовательных учебных заведениях украины»
  53. «Педагогическая модель формирования технической компетентности курсантов высшего военного учебного заведения»
  54. «Совершенствование индивидуального стиля деятельности учителя в системе непрерывного образования»
  55. «Формирование профессиональных живописных умений студентов художественных колледжей»
  56. «С туденческое самоуправление как условие формирования гуманистической направленности личности будущих инженеров»
  57. «Васильевич развитие одаренности обучающихся в условиях гимназии»
  58. «Формирование культуры делового взаимодействия будущих специалистов (на материале вузов мвд россии)»
  59. «Личностно - ориентированный подход на уроках литературы (5-9 классы основной школы)»
  60. «Обучения студентов пониманию и интерпретации китайских идиом чэнъюй на продвинутом этапе языкового вуза»
  61. «Подготовка учителя к проектированию и тьюторскому сопровождению индивидуальной образовательной траектории сельского школьника»
  62. «С истема повышения качества аналитическо й составляющей профессиональной де я тельности руководителей образовательных учреждений»
  63. «Воспитание физических качеств у юношей гимназии в блочно-модульном варианте планирования»
  64. «Формировани е готовности студентов учреждений среднего професси о нального образования к защите отечества»
  65. «Обучение младших школьников литературному бурятскому языку в диалектных условиях (на материале тункинского говора)»
  66. «Формирование профессиональной направленности будущих переводчиков в системе высшего образования .»
  67. «Университетский комплекс как фактор развития региональной системы непрерывного технического образования»
  68. «Педагогические условия формирования профессиональной готовности будущих специалистов с использованием информационных технологий (на примере специальностей кадастрового профиля)»
  69. «Биомеханическая стимуляция как средство повышения эффективности профессионально-прикладной физической подготовки студенток»
  70. «Педагогические условия формирования основ технического мышления у младших школьников в процессе обучения наглядной геометрии»
  71. «Научно-методическая работа как фактор личностно-профессионального становления преподавателя педколледжа»
  72. «Развитие готовности студентов сервисных специальностей к разработке и использованию баз данных в процессе обучения информатике»
  73. «Уровневый мониторинг в процессе обучения иностранному языку студентов-лингвистов (на материале английского языка)»
  74. «Подготовка будущих учителей в педагогическом вузе к оказанию помощи старшеклассникам в выборе профессии»
  75. «Развитие живописных умений студентов начальных курсов художественно-графических факультетов педагогических вузов»
  76. «Формирование эвристических приемов у уч а щихся в процессе обучения решению задач векторным методом»
  77. «Формирование методической компетентности у будущих специалистов-культурологов в условиях педагогического образования в классическом университете»
  78. «Методика физическ ой подготовк и боксеров различной спортивной квалификации и тактических манер в е дения поединка»
  79. «Формирование культуры взаимопонимания у студентов (на материале процесса обучения иностранному языку)»
  80. «Рефлексивный диалог в образовательном процессе вуза»
  81. «Педагогическая система парашютной подготовки будущих военных летч и ков»
  82. «Педагогич е ские проблемы медиаобразования в фрг и в россии на современном этапе (конец хх - начало хх i вв.)»
  83. «Подготовка учащихся 10-11 классов к государственной (итоговой) аттестации по биологии на основе диагностики учебных достижений»
  84. «Профессиональная подготовка педагогов к реализации мониторинга качества обучения школьников (4-6-х классов)»
  85. «Формирование этических ценностей школьников средствами информационно-коммуникационных технологий в учреждении дополнительного образования (на материале английского языка)»
  86. «Пути модернизации типичной региональной системы подготовки российских легкоатлетов (на примере волгоградской области)»
  87. «Организационно-педагогические условия самосовершенствования будущего специалиста физической культуры и спорта в вузе»
  88. «Профессиональная подготовка педагогов к реализации мониторинга качества обучения школьников (4-6-х классов)»
  89. «Дизайн-образование. структура. содержание и методы реализации»
  90. «Формирование нравственно-ценностных ориентаций учащихся колледжа на основе использования проблемных жизненных ситуаций»
  91. «Формирование аналитической компетентности студентов инженерных факультетов вузов аграрного профиля на основе средств и методов информатики»
  92. «Совершенствование содержания и методики обучения изобразительно му искусств у в начальной национальной школе обско - угорских н а родов»
  93. «Развитие познавательной активности учащихся с применением акмеологического подхода»
  94. «Формирование эвристических приемов у уч а щихся в процессе обучения решению задач векторным методом»
  95. «Организационно – педагогические условия образовательного партнерства учреждений общего и дополнительного образования детей»
  96. «Профессиональная подготовка педагогов к реализации мониторинга качества обучения школьников (4-6-х классов)»
  97. «Формирование аналитической компетентности студентов инженерных факультетов вузов аграрного профиля на основе средств и методов информатики»
  98. «Развитие живописных умений студентов начальных курсов художественно-графических факультетов педагогических вузов»
  99. «Развитие военно - профессиональной направленности курсантов младших курсов военно-инженерного вуза»
  100. «Развитие профессиональной позиции учителя в системе повышения квалификации»
Pages:     | 1 || 3 | 4 |   ...   | 16 |


 





<


 
2013 www.disus.ru - «Бесплатная научная электронная библиотека»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.