WWW.DISUS.RU

БЕСПЛАТНАЯ НАУЧНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

 

Авторефераты диссертаций - Педагогика. Cпециальность 13.00.00

[201-300]
Pages:     | 1 | 2 || 4 | 5 |   ...   | 16 |
Педагогика - Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук

    Авторефераты диссертаций на степень кандидата и доктора наук - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00.

  1. «Развитие межкультурной компетентности студентов педагогического университета на основе использования телекоммуникационных технологий»
  2. «Развитие профессиональной компетентности студентов строительных специальностей при обучении графическим дисциплинам»
  3. «Административно-общественное управление процессом воспитания гражданина в государственных школах сша в 90-х гг. xx – начале xxi века»
  4. «Развитие теории и практики профессиональной подготовки студентов гуманитарных вузов российской федерации»
  5. «Формирование музыкальн о-творческих способностей учащихся в условиях внеклассной работы учреждения дополнительного образования ( на при мере детской музыкальной школы )»
  6. «Методика изучения церковнославянского языка как путь осуществления межпредметных связей в современной школе»
  7. «Участие офицерского корпуса в развитии физического воспитания и спортивного движения в россии во второй половине xix – начале xx вв.»
  8. «Формирование творческой активности студентов в процессе обучения декоративно-прикладному искусству (на примере ткачества)»
  9. «Интегрированное обучение предметам гуманитарного и художественно-эстетического циклов на основе историко-культурологического подхода»
  10. «Исследовательская деятельность учащихся по изучению поэтики художественных произведений на уроке литературы (на примере изучения творчества м.ю. лермонтова в 9 классе)»
  11. «Профессиональная подготовка будущих специалистов по направлению лингвистика и межкультурная коммуникация в вузе»
  12. «Построение процесса обучения на образно-эмоциональной основе»
  13. «Концептуальные и технологические основы формирования профессиональной мобильности будущих инженеров в процессе изучения гуманитарных дисциплин»
  14. «Вячеславовна формирование экономической культуры инженера в системе высшего профессионального образования»
  15. «Методическая система литературного развития младших школьников при изучении курса литературное чтение на бурятском языке»
  16. «Формирование конкурентоспособного специал и ста в системе регионального высшего педагогического образования (на примере педагогических вузов якутии)»
  17. «Формирование социальной компетенции будущих инженеров»
  18. «Оценочно-функциональная модель управления специальным (коррекционным) образовательным учреждением»
  19. «Формирование эвристических приемов у уч а щихся в процессе обучения решению задач векторным методом»
  20. «Формирование управленческих умений у будущих офицеров-менеджеров            »
  21. «Методика предсоревновате ль ной подг о товки кикбоксеров на основе учета особенностей ат а кующих действий»
  22. «Методика формирования стратегического мастерства шахматистов на этапе спортивного совершенствования»
  23. «Методика развития общей выносливости у студентов вузов средствами легкоатлетического бега»
  24. «Технология организации коммуникативного взаимодействия педагога и обучающихся в процессе предупреждения отклоняющегося поведения»
  25. «Коррекция орфографических и пунктуационных умений и навыков старшеклассников как средство повышения уровня правописной грамотности»
  26. «Формирование готовности преподавателей к разработке и использованию электронных учебных средств в профессиональной деятельности (на примере учреждений среднего профессионального образования)»
  27. «Профильного образованиястаршеклассников»
  28. «Изучение биографии писателей в 5 – 11 классах с привлечением краеведческого материала»
  29. «Навыка у студентов-лингвистовпри обучении английскому языку»
  30. «Культурыоценочной деятельности педагога в системеповышения квалификации (теория, методология,практика)»
  31. «Организация деятельности студентов по р аскрыти ю содержательных связей в курсе алгебры педагогического вуза»
  32. «Концепция формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов на основе иноязычных медиатекстов»
  33. «Концепция формирования медиаграмотности у студентов языковых факультетов на основе иноязычных медиатекстов»
  34. «Формирование эвристических приемов у уч а щихся в процессе обучения решению задач векторным методом»
  35. «Совершенствование содержания и методики обучения изобразительно му искусств у в начальной национальной школе обско - угорских н а родов»
  36. «Коммуникативные основы моделирования уроков литературы»
  37. «Формирование медиаобразованности старшеклассников в эколого-информационном педагогическом пространстве урока»
  38. «Концепция общепрофессиональной подготовки бакалавра»
  39. «И развитиетеории и практики педологической работы в народном образованииприенисейского края второй половины xix – первой трети xxвв.»
  40. «Концепция общепрофессиональной подготовки бакалавра»
  41. «Педагогическое содействие творческому самовыраж е нию детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности»
  42. «Формирование экологического компонента профессиональной компетентности студентов медицинского вуза средствами дисциплин естественнонаучного цикла»
  43. «Педагогическое обеспечение интерактивного взаимодействия преподавателей со студентами средних профессиональных образовательных учреждений»
  44. «Организационно – педагогические условия образовательного партнерства учреждений общего и дополнительного образования детей»
  45. «Профессиональная подготовка будущих учителей иностранного языка на основе использования технологии медиаобразования»
  46. «Технология самооздоровления студента – спортсмена в связи с состоянием предболезни»
  47. «В обученииправописанию как текстооформляющейдеятельности (10-11 классы)»
  48. «Методика развития умений говорения и аудирования учащихся посредством учебных подкастов (английский язык, базовый уровень)»
  49. «Формирование конкурентоспособности будущего учителя в образовательном процессе университета»
  50. «Наталья александровна конструирование содержания и технология подготовки преподавателей дошкольной педагогики и психологии»
  51. «Формирование творческих возможностей учащегося в процессе технологического образования»
  52. «Теория и практика развития ценностно-смыслового отношения детей 5-7 лет к культуре родного края»
  53. «Совершенствование содержания и методики обучения изобразительно му искусств у в начальной национальной школе обско - угорских н а родов»
  54. «Профессиональная подготовка специалистов в системе классического музыкального образования»
  55. «Совершенствование колористической подготовки будущих художников-педагогов в педвузе»
  56. «Учебно-методический комплекс нового поколения как средство развития субъектной позиции учащихся»
  57. «Педагогическая система эвристического обучения учащихся художественно- творческой деятельности средствами народного искусства»
  58. «Развитие познавательного интереса к русскому языку у студентов экономического факультета вуза в условиях многоязычия»
  59. «Совершенствование содержания и методики обучения изобразительно му искусств у в начальной национальной школе обско - угорских н а родов»
  60. «Этнокультурное воспитание школьников на традициях якутского сельского социума»
  61. «Педагогические условия повышения качества профессиональной подготовки студентов ссуз в процессе внеучебной деятельности»
  62. «Совершенствование методики использования иллюстративного материала школьного учебника как средства развития биологических понятий (раздел растения)»
  63. «Особенности обучения японскому языку студентов-международников (на основе общественно-политических текстов)»
  64. «Культуры и условия егореализации»
  65. «Управление качеством образовательного проце с са в педагогическом колледже на основе принципа интеграции»
  66. «Административно-общественное управление процессом воспитания гражданина в государственных школах сша в 90-х гг. xx – начале xxi века»
  67. «Урусова музалифа юсуфовна развитие художественно-творческого мышления студентов художественно-графического факультета на занятиях декоративно-прикладным искусством (на примере вышивки национального го»
  68. «Развитие коммуникативной культуры будущего учителя в условиях двуязычия»
  69. «Формирование эвристических приемов у уч а щихся в процессе обучения решению задач векторным методом»
  70. «Проектирование коррекционной работы в проце с се обучения будущего учителя математики эл е ментам логики и теории множеств в педвузе»
  71. «Формирование творческих способностей учащихся ста р шего школьного возраста при реализации медиаобр а зования»
  72. «Работа над словом в процессе анализа текста на уроках развития речи в начальной школе»
  73. «Формирование культуры межнационального общения будущего специалиста сельского хозяйства»
  74. «Совершенствование содержания и методики обучения изобразительно му искусств у в начальной национальной школе обско - угорских н а родов»
  75. «Спортивно-оздоровительные технологии профилактики травматизма и в посттравматический период в тяжелой атлетике»
  76. «Педагогическая концепция формирования образовательного имиджа гуманитарного вуза»
  77. «Ценностного сознания будущего учителя ваксиологическом педагогическом пространстве»
  78. «Персонифицированный подход в системе дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы»
  79. «Формирование эвристических приемов у уч а щихся в процессе обучения решению задач векторным методом»
  80. «Формирование языковой образовательной политики университета как фактора обеспечения качества профессионального образования»
  81. «Формирование профессионально-посреднической культуры будущего переводчика в культуросообразной среде университета»
  82. «Педагогическая система морально-психологической подготовки личного состава органов внутренних дел»
  83. «Реализация принципа доступности при формировании умения обобщения у младших школьников»
  84. «Формирование личной безопасности студентов на основе компетентностного подхода»
  85. «Экспериментально аналитическое обучение студентов педагогике»
  86. «Подготовка педагогов в учреждениях дополнительного образования к обеспечению безопасности жизнедеятельности детей»
  87. «Региональная система поддержки самоуправления обучающихся в учреждениях профессионального образования»
  88. «Профессиональная подготовка будущих специалистов к согласованному принятию реш е ний»
  89. «Формирование творческой активности дошкольников в условиях празднично-игрового досуга»
  90. «Подготовка кадров вколледже для сферы малогобизнеса»
  91. «Русский язык в современной образовательной среде стран снг и балтии»
  92. «Идея личностного пространства в педагогике личности германии и теории свободного воспитания россии (конец xix – начало xx вв.)»
  93. «Дополнительная профессиональная подготовка студентов туристского вуза в сфере менеджмента делового туризма»
  94. «Индивидуализация физической подготовки высококвалифицированных единоборцев в подготовительном периоде»
  95. «Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности»
  96. «Этнохудожественное воспитание учащихся в условиях сельского социума»
  97. «Развитие региональной системы внешней оценки качества общего образования»
  98. «Формирование патриотизма у студентов вузов культуры и искусств в процессе изучения древнерусской литературы»
  99. «Методика обучения средствам выражения возможности в практическом курсе русского языка на занятиях со студентами-нефилологами»
  100. «Культурно-исторические проблемы лингвообразования в россии»
Pages:     | 1 | 2 || 4 | 5 |   ...   | 16 |


 





<


 
2013 www.disus.ru - «Бесплатная научная электронная библиотека»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.